интернет‐карусель»" />
Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.

«Православная интернет‐карусель»

9 февраля 2020 г. подростки Воскресной школы храма Смоленской иконы Божией Матери в пл.-м р.-не Ново-Александровск, г. Южно-Сахалинска, по благословению настоятеля прихода иерея Сергия Самохина, зарегистрировали свою команду на портале он-лайн викторины "Православная интернет-карусель".

Команду назвали "Одигитрия - Южно-Сахалинск", продвинув таким образом границу участия до самых восточных окраин России. К слову, география участников в прошлой игре включала Германию.

Интернет-карусель — международное online соревнование команд учащихся воскресных школ и участников молодёжного движения приходов Русской Православной Церкви, которое проводит отдел по духовному просвещению Астанайской епархии Митрополичьего округа в Республике Казахстан.

Регулярно проходят многопрофильные соревнования по основам православной культуры. Часть вопросов викторины составляют задания по церковнославянскому языку, математике, русскому языку, литературе, истории искусств, географии и другим предметам.

Для ответов на вопросы викторины не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы. В каждом соревновании участвуют от 40 до 60 команд из разных областей Казахстана, а также из других стран СНГ и Евросоюза (Россия, Беларусь, Украина, Узбекистан, Кыргызстан, Латвия, Литва и Эстония).

Интернет-карусель проводится для тех, кто хочет проверить свои богословские, исторические, филологические, математические знания и в дальнейшем послужить своему земному Отечеству и народу Божьему своими столь важными в наше время знаниями.

Интернет-карусель — командное соревнование в решении заданий. Всем командам, участвующим в карусели, предлагаются в строгом порядке одни и те же вопросы, к которым нужно указывать верные ответы. Оптимальный состав команды 4-6 человек.

К участию в мероприятии приглашаются команды школьников 5 - 11 классов (подгруппа воскресных школ), а также команды приходских молодёжных клубов - молодых людей, окончивших общеобразовательную школу (подгруппа молодёжных клубов), команды светских учебных заведений (подгруппа определяется по старшему игроку).

Отвечая на вопросы, можно пользоваться любыми источниками информации: книгами, справочниками, географическими картами, Интернетом. Как правило, половина из 40 заданий имеют религиозную тематику по объявленной теме викторины, остальные – прикладные задачки, как-то связанные с основной темой мероприятия.

Читайте подробнее